РЖД и дочки создают антипрофсоюзный фронт
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 11, 2008, 6:48
Российский профсоюз железнодорожников (Роспрофжел) и Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта подписали соглашение на 2008 год. Об этом говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД).
В соглашении установлены общие принципы регулирования социально-трудовых отношений, которые касаются 1.5 млн работников отрасли. Задача соглашения – сохранить стандарты социальных обязательств перед работниками компаний железнодорожной отрасли.
В настоящий момент в Объединение работодателей отрасли входят 14 компаний: РЖД, ТрансКонтейнер, Элтеза, Росжелдорпроект, Росжелдорстрой и Ремпутьмаш (9 заводов).
В 2008 году в объединение войдут еще 20 дочерних обществ РЖД (с долей компании в их уставном капитале от 75 до 100%). Таким образом, Объединение работодателей будет своеобразным гарантом исполнения социальных обязательств руководителями 35 предприятий перед более чем 3 млн. работников.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.