Братья на век
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 06, 2008, 17:20
Госкомпания Российские железные дороги в консорциуме с ЕСН Энерго хочет получить контрольный пакет ТГК-14 , потерявшей 17 процентов суммарной установленной мощности в результате февральской аварии на Улан-Удэнской ТЭЦ-1.
“РЖД заинтересовано в приобретении пакета акций ТГК-14. Это позволит повысить энергобезопасность компании в Забайкалье. Кроме того, проект экономически выгоден, так как обезопасит компанию от неконтролируемого роста цен на электроэнергию”, – сообщил представитель РЖД. Пишет Рейтер
ТГК-14 – последняя в очереди на продажу допэмиссии и госдоли среди созданных в ходе реформы тепловых генкомпаний. Ранее РАО планировало завершить сделку к середине апреля.
РЖД является крупнейшим потребителем электроэнергии Забайкалья и покупает 3,0 миллиарда киловатт-часов в год, или треть вырабатываемой электроэнергии в регионе.
“Железная дорога играет роль системообразующего предприятия в регионе, и недавняя авария на ТЭЦ-1 в Улан-Уде продемонстрировала необходимость скорейшей модернизации всей энергосистемы”, – сказал представитель РЖД.
В консорциуме Энергопромсбыт РЖД получит 51 процент, ЕСН – 49.
По мнению источников, близких к размещению, даже с учетом возможного увеличения допэмиссии и продажи пакета в 33 процента нынешним крупнейшим акционером компании – ГМК Норильский Никель – вся сделка оценивается примерно в $250 миллионов, исходя из того, что она вряд ли пройдет дороже $420 за киловатт.
Помимо ЕСН Энерго и РЖД на покупку контроля в ТГК-14 претендует контролируемая бывшим топ-менеджером РАО Михаилом Абызовым Группа Е4 и БазЭл Олега Дерипаски. Корейская KEPCO из списка претендентов выбыла.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару