Китай начинает строить новую железную дорогу в три раза дешевле, чем РЖД

Сегодня в г. Фусинь (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) началось строительство новой железнодорожной магистрали, которая станет третьей из связывающих Китай, Монголию и Россию.Сообщает Xinhua.

Новая железная дорога берет начало на территории г. Фусинь и заканчивается в районе Баяньула Силиньголэского аймака (автономный район Внутренняя Монголия). В строительство железной дороги протяженностью в 487,6 км будет вложено $789,7 млн. В первые 3-5 лет после ввода в эксплуатацию железной дороги годовая мощность грузовых перевозок по ней составят 12 млн.т., за 5-10 лет – 25 млн.т., за 10-15 лет достигнет 35 млн.т.

InfraNews: РЖД на заметку. Китайцы собираются построить дорогу по цене $1,62 млн. за один километр. А РЖД заранее занесло в свои инвестиционные планы стоимость строительства на ближайшие несколько лет по цене $4,5 млн. Тут только ценой рабочей силы не объяснишь – тут нечто другое.

По сообщению мэра г. Фусинь Пань Лиго, согласно проекту, после завершения строительства железной дороги Фусинь-Баяньула будет начато строительство второй очереди железнодорожной магистрали, которая дойдет КПП Дзуньгадабуци на китайско-монгольской границе. Затем планируется проложить рельсовый путь дальше – по территории Монголии. В конечном счете новая железнодорожная магистраль соединится с сетью российских железных дорог.

InfraNews

 

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости