Начался перевод товарных станций за пределы мегаполисов
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2007, 7:16
Еще в начале нынешнего года ОАО РЖД сообщило о планах по переносу станции «Свердловск-Товарная», расположенной недалеко от центра Екатеринбурга, в связи со строительством на этом участке жилого комплекса. А в конце августа Екатеринбургский мукомольный завод получил уведомление о том, что СвЖД прекращает обслуживание ветки, соединяющей предприятие со станцией.
Как стало известно “Коммерсанту”, Свердловская железная дорога (СвЖД) намерена в октябре прекратить обслуживание железнодорожной ветки, соединяющей Екатеринбургский мукомольный завод (ЕМЗ) со станцией Свердловск-Товарная. В региональном министерстве сельского хозяйства считают, что теперь предприятие будет вынуждено перевозить продукцию автотранспортом. Это может привести к дополнительным финансовым затратам, и в результате завод, занимающий 40% мучного рынка, может приостановить производство.
Ну с мукой наверное как-нибудь определятся. Тем более, что завод-то мукомольный уже давно знал о своей участи. Но вот что интересно. Это кажется начало того процесса, который тянется уже несколько лет в долгих переговорах руководств местных ЖД, руководителей РЖД и местных администраций. В Петербурге он называется переездом в Шушары, в Москеве переходом на Белый Раст. В Екатеринбурге стартовали первыми.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару