PR-компания РЖД на этом закончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 0:23
Последний PR-выстрел от РЖД – это когда в ответ на сход пасажирского поезда все телеканалы заявили, что пресс-служба РЖД “не исключает подрыва”.
Это сколько же современной прозы надо прочитать и учебников по прикладному PR’у, чтобы не сообщая подробностей аварии, переписать все на террористов или других злоумышленников. Это цинизм высшей пробы. Завтра эта информация, возможно, подтвердится, возможно, нет, но возмутительно, что РЖД комментирует в СМИ слухи вместо того, чтобы предоставить информацию. В итоги в первые два часа все СМИ и телевизионные, и сетевые, повторяли 2 разных версии – 3 вагона/без пострадавших, 12 вагонов/10 пострадавших. Это при том, что у всех уже есть мобильные телефоны как минимум.
“Эхо Москвы”: “Сейчас несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это два или шесть вагонов. Кроме того, на место аварии выехали замминистра транспорта Борис Король и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе Минтранса. В РЖД не исключают, что причиной аварии скоростного пассажирского поезда Москва – Санкт-Петербург стал подрыв, сообщил “Интерфаксу” источник в РЖД. По сведениям источника, скорость поезда в момент аварии составляла около 180 кмчас. Вместе с тем официальные представители РЖД и правоохранительных органов пока не подтверждают версию подрыва”.
Завтра мы не узнаем, кто стал анонимным источником Интерфакса. Напомним, что после серии аварий с пассажирскими и грузовыми составами лешился своего поста начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдулин.
Затем началась свистоплясяка в высших эшелонах РЖД. Формально руководство компании действовало по собственной инициативе, но для наблюдателей не стало секретом, что это был ответ на массированные проверки Генеральной прокуратуры.
За аварию на самом оживленном пассжирском направлении придется ответить всем. Рассказы о том, что скоро здесь пройдет полноценная скоростная трасса, о том что в целом Октябрьская дорога инвестируют миллиарды долларов, не помогут.
Если руководство России оставит данный инцидент без внимания, если руководству РЖД будет позволено найти стрелочников уровня главного инженера какого-нибудь отделения, то РЖД так и останется во власти любителей банального PR’а.
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
Свежие новости
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз