PR-компания РЖД на этом закончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 0:23
Последний PR-выстрел от РЖД – это когда в ответ на сход пасажирского поезда все телеканалы заявили, что пресс-служба РЖД “не исключает подрыва”.
Это сколько же современной прозы надо прочитать и учебников по прикладному PR’у, чтобы не сообщая подробностей аварии, переписать все на террористов или других злоумышленников. Это цинизм высшей пробы. Завтра эта информация, возможно, подтвердится, возможно, нет, но возмутительно, что РЖД комментирует в СМИ слухи вместо того, чтобы предоставить информацию. В итоги в первые два часа все СМИ и телевизионные, и сетевые, повторяли 2 разных версии – 3 вагона/без пострадавших, 12 вагонов/10 пострадавших. Это при том, что у всех уже есть мобильные телефоны как минимум.
“Эхо Москвы”: “Сейчас несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это два или шесть вагонов. Кроме того, на место аварии выехали замминистра транспорта Борис Король и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе Минтранса. В РЖД не исключают, что причиной аварии скоростного пассажирского поезда Москва – Санкт-Петербург стал подрыв, сообщил “Интерфаксу” источник в РЖД. По сведениям источника, скорость поезда в момент аварии составляла около 180 кмчас. Вместе с тем официальные представители РЖД и правоохранительных органов пока не подтверждают версию подрыва”.
Завтра мы не узнаем, кто стал анонимным источником Интерфакса. Напомним, что после серии аварий с пассажирскими и грузовыми составами лешился своего поста начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдулин.
Затем началась свистоплясяка в высших эшелонах РЖД. Формально руководство компании действовало по собственной инициативе, но для наблюдателей не стало секретом, что это был ответ на массированные проверки Генеральной прокуратуры.
За аварию на самом оживленном пассжирском направлении придется ответить всем. Рассказы о том, что скоро здесь пройдет полноценная скоростная трасса, о том что в целом Октябрьская дорога инвестируют миллиарды долларов, не помогут.
Если руководство России оставит данный инцидент без внимания, если руководству РЖД будет позволено найти стрелочников уровня главного инженера какого-нибудь отделения, то РЖД так и останется во власти любителей банального PR’а.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару