РЖД разбрасывает грабли
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2007, 7:07
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) второй раз за лето ужесточает правила перевозок скоропортящихся грузов. С 1 августа монополия специальной телеграммой запретила возить их в контейнерах, разрешив использовать только изотермические и рефрижераторные вагоны, стоимость перевозки в которых почти в два раза выше. При этом запрет не распространяется на производителей из стран СНГ и дальнего зарубежья.
О том, что ОАО РЖД с 1 августа прекратило отправку скоропортящихся грузов контейнерами, Ъ сообщили несколько производителей продуктов питания. К скоропортящимся грузам относятся большинство пищевых товаров, например, соки, минеральные воды, безалкогольные напитки, консервированная и замороженная продукция, пиво. Ранее монополия разрешала использовать для их перевозки контейнеры, а не изотермические и рефрижераторные вагоны, если срок доставки груза не превышал 15 суток. По словам собеседников Ъ, на прошлой неделе ОАО РЖД направило в свою дочернюю структуру ОАО “Трансконтейнер” телеграмму, которой отменило это разрешение.
Пресс-секретарь “Трансконтейнера” Олег Смолин подтвердил “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что речь идет об обычных контейнерах и не касается термоконтейнеров, специально предназначенных для перевозки этих товаров. Он отказался уточнить размер парка термоконтейнеров.
Это уже второе с начала лета распоряжение ОАО РЖД, ужесточающее правила перевозки скоропортящихся грузов. С 1 июня компания “Рефсервис”, “дочка” РЖД и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов до 50-70% в зависимости от стоимости перевозки вместо действовавших ранее 10%
Вчера в пресс-службе РЖД отказались комментировать эту ситуацию, сославшись на отсутствие уполномоченных лиц.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару