Летающие теплушки
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 03, 2007, 22:28
Компания “Российские железные дороги” рассматривает вопрос о создании частичного высокоскоростного движения по направлению Москва – Сочи. “Скорее всего, мы пойдем по такому пути: скоростным станет движение на участке Курск – Орел. Это разумные деньги и разумные технологии. Общий путь до Сочи займет 15 часов”, – сказал глава РЖД Владимир Якунин в интервью, опубликованном сегодня в “Российской газете”.
В результате анализа транспортных связей между крупнейшими городами России отобрано 18 направлений, где целесообразно внедрение скоростного пассажирского движения, отметил Якунин. “Это такие крупные транспортные узлы, как Санкт-Петербургский, Московский, Краснодарский, Самарский и Новосибирский. И уже к 2010 году на этих направлениях ожидается рост пассажиропотока на уровне 10-13 процентов к показателю 2004 года. Мы считаем, что, безусловно, необходимо развивать скоростное движение. Это прежде всего комфорт для российских пассажиров, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта и освоение новых технологий, которых у нас пока нет. У нас есть возможность, образно говоря, вскочить на подножку уходящего поезда. Если не сделаем этого, то пройдет еще пять лет, и мы будем подвижной состав покупать на Западе, причем по очень высоким ценам. Это экономически не выгодно ни стране, ни РЖД, ни российским гражданам”.
Есть старый английский анекдот, о том, как в Лондоне пытались для эксперимента ввести стандартное европейское левостороннее движение. На одной улице сделали левостороннее, а остальные оставили как прежде. Эксперимент почему-то не удался!!!
Предположить, что 200 км из Орла в Курск будут высокоскоростными, а из Курска в Москву и из Орла на юг обычным. Что выйдет. Либо новые локомотивы и составы будут реально использоваться только на коротком отрезке пути Москва – Юг, и, следовательно, будут использоваться неэффективно. Если же оставить старые составы, то скоростное усиление трассы Курск – Орел – будет тем более бессмысленной тратой денег!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару