ДВМП выступит поручителем по облигационному займу “Трансгаранта”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Акционеры ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП) на внеочередном собрании в форме заочного голосования рассмотрят сделку по предоставлению поручительства ООО “Фирма “Трансгарант”, которое является дочкой ДВМП. Об этом говорится в сообщении ДВМП.
Реестр для участия в голосовании закрыт 11 июля.
Планируется, что ДВМП выступит поручителем по облигационному займу “Трансгаранта”, пояснили журналисту AK&M в ДВМП. Трансгарант планирует выпустить облигации на 3 млрд руб. сроком на 4 года.
Дальневосточное морское пароходство – одно из крупнейших транспортных предприятий России. Оно осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. Уставный капитал компании составляет 2,054 млрд руб. и разделен на 2054491000 обыкновенных акций.
Чистая прибыль ДВМП в 2006 году по МСФО составила $68,9 млн, что в 6.1 раза больше аналогичного результата 2005 года. Прибыль до налогообложения выросла в 2.3 раза до $51,5 млн, валовая прибыль – в 1,5 раза до $158,1 млн. Оборот увеличился в 1,4 раза до $457,5 млн.
В структуру транспортной группы Fesco, помимо ДВМП, входят: компания “Трансгарант”, ЗАО “Русская Тройка” (совместное предприятие c РЖД), Национальная контейнерная компания (партнерский проект с компанией First Quantum), компании “ТИС”, “Инкотек”, “ДальРефТранс”.
Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU