На продажу
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 06, 2007, 7:10
РЖД вчера распространила список из 22 вагоноремонтных депо, которые продаст до конца года. Сама компания вряд ли будет пользоваться услугами этих депо после продажи.
Частные операторы быстро наращивают парк — на их долю приходится уже более 30% грузовых вагонов в России. Но собственных мощностей для ремонта вагонов у них нет, и они вынуждены обращаться к РЖД. А зачем ей снижать цену на ремонт, рассуждает технический директор Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) Ирина Чиганашкина. За два года ремонт подорожал на 40-106% в зависимости от расположения депо и составляет примерно $1000 за вагон. Кроме цены операторов не устраивают сроки работы депо — они ремонтируют в первую очередь вагоны монополии.
Выход из положения частные компании видят в строительстве собственных депо. О таких планах уже объявили крупнейшие перевозчики, парк которых превышает 10 000 вагонов, например “Трансгарант”, Новая транспортная компания. Другой альтернативой было приобретение части выставляемых на продажу депо РЖД — это предусматривает план реформы отрасли.
ДВТГ готова отказаться от планов строительства нового депо и купить вместо этого несколько депо у РЖД. И большинство опрошенных “Ведомостями” участников рынка заявили, что будут участвовать в торгах.
Стоимость одного среднего депо участники рынка оценивают в 25-35 млн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару