Чем бы дитя не тешилось
В субботу, 5 марта, таможенники и сотрудники РЖД собрались в Нижнем Новгороде, чтобы поиграть в “деловые игры”. В этом необычном действе приняли участие должностные лица Приволжского, Северо-Западного, Сибирского таможенных управлений, а также представители Октябрьской, Горьковской и Куйбышевской железных дорог — филиалов ОАО «РЖД». Общение с коллегами из других городов проходило дистанционно — в системе видеорежима.
Участники “деловой игры” должны были проработать новый Проект, разработанный в Приволжском таможенном управлении в 2010 году совместно с Горьковской и Куйбышевской железными дорогами. Сотрудниками РЖД была придумана Модель по информационному взаимодействию между таможенными органами РФ, перевозчиком ОАО «РЖД» и заинтересованными лицами. Модель уже одобрили на уровне ФТС России.
Проект предполагает взаимодейтсвие таможни и железнодорожников благодаря применению электронной формы транзитного декларирования с использованием интернета. Возможно предварительное информирование таможенников о перевозимых товарах еще до того, как они окажутся на границе.Сегодняшние программные средства к таким инновациям не приспособлены. В рамках реализации новой модели Приволжским таможенным управлением разработан проект экспериментального Порядка проведения операций в электронной форме при ввозе товаров на территорию Российской Федерации железнодорожным транспортом.
После “деловых игр” планируется выработать единые подходы к организации электронного документооборота между таможенными органами и предприятиями железнодорожного транспорта.
Думается, что инновационный посыл президента и таможенникам вкупе с железнодорожниками не дает покоя. Странно, что они не предложили про декларации в твиттер писать.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару