ОАО РЖД хочет стать поставщиком Индийских железных дорог
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
«Индийские железные дороги» (Indian Railways) планируют объявить конкурс по выбору разработчика и поставщика газотурбовозов, пишет РБК daily со ссылкой на источник в РЖД. По его словам, РЖД уже приняли решение принять участие в тендере. Представлять монополию будет ОАО «Торговый дом РЖД» в консорциуме с Научно-исследовательским и конструкторско-технологическим институтом подвижного состава (ВНИКТИ) и ОПК «Оборонпром».
Предполагается, что тендер будет объявлен уже в конце июля — начале августа, а спустя три месяца станет известно имя победителя. В настоящий момент идет проработка предтендерной документации, уточняет источник. В РЖД подтвердили, что заинтересованы в этом проекте, однако подробности тендера, касающиеся объема заказа и стоимости услуг, уточнить не смогли. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Оборонпром») пояснили, что окончательные условия конкурса еще не сформулированы, поскольку индийская сторона до сих пор никогда не эксплуатировала подобную технику. Поэтому техническое задание станет известно лишь после того, как участники представят свои образцы. Однако среди предварительных пожеланий индийцев значится требование о возможности эксплуатации локомотива во влажном и сухом климате. Кроме того, турбовоз должен быть с шестиосной тележкой и соответствовать местной ширине колеи (1676 мм против 1520 в России).
Ожидается, что в тендере примут участие американская General Electric и одна из местных компаний. Но на сегодняшний день только у РЖД есть продукт, отвечающий предварительным пожеланиям индийцев, говорят в ОДК. Известно, что РЖД представят от себя газотурбовоз ГТ1, разработанный в подмосковной Коломне специалистами ВНИКТИ. Сколько стоит один такой газотурбовоз, неизвестно.
В случае победы в тендере опытный образец ГТ1 будет тестироваться на индийских железных дорогах в течение нескольких лет, после чего может быть принято решение о начале массовой эксплуатации этой техники. В этом случае будет поднят вопрос о локализации производства газотурбовозов в Индии. По оценкам ОДК, всего Индии может понадобиться 200—300 таких локомотивов, однако точное количество станет известно лишь после нескольких лет испытаний.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару