Неофициальная кормушка детей Якунина получила легально $100 млн. прибыли
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2012, 22:31
Эпохально
29 июня состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества “Торговый дом РЖД”.
Акционеры ОАО “ТД РЖД” утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность и распределение прибыли за 2011 год, избрали членов Совета директоров и Ревизионной комиссии.
“2011 год можно считать успешным, рост показателей отмечен по всем направлениям деятельности компании, – заявил Кирилл Воронин, генеральный директор ОАО “ТД РЖД”. Валовая прибыль по итогам года составила 3 млрд рублей против 1,7 млрд рублей в 2010 году.
В 2011 году ОАО “ТД РЖД” полностью выполнило договорные обязательства и направило потребителям свыше 6,3 тыс. единиц нового подвижного состава различных моделей и применения. Отличительной особенностью 2011 года стало заключение долгосрочных контрактов на закупку современных электропоездов Desiro Rus, грузовых локомотивов 2ЭС5 и 2ЭС10 “Гранит”. Кроме того, Общество приступило к поставкам грузовых вагонов для дочерних обществ ОАО “РЖД”.
Значительно увеличены объемы экспорта и импорта промышленной продукции и услуг. Внешнеторговый оборот по исполненным контрактам в 2011 году превысил 3,04 млрд. руб., что является лучшим показателем за последние четыре года. Открыты новые рынки сбыта и начаты поставки в Абхазию, Украину, страны Балтии. Установлены партнерские отношения с потребителями в Казахстане, Киргизии и Азербайджане. В полном объеме были исполнены обязательства по поставкам в Россию импортных комплектующих из Китая и Германии.
Снабжение материально-техническими ресурсами дочерних обществ ОАО “РЖД” осуществлялось по более чем 2,5 тыс. номенклатурных позиций. Во II полугодии 2011 года ОАО “ТД РЖД” удалось добиться снижения цен (в среднем на 15,85%) на ряд стратегически важных для деятельности дочерних обществ товаров. Среди них: запчасти к дробильно-сортировочному оборудованию, продукция цветного и черного металлопроката, рельсы, стрелочные переводы и др.
В 2011 году дальнейшее развитие получила деятельность по заготовке и реализации металлолома, образуемого на сети железных дорог. Общество выполнило годовое задание ОАО “РЖД”, отгрузив потребителям 1,2 млн тонн вторсырья.
Кирилл Воронин выразил уверенность, что отлаженные механизмы взаимодействия с поставщиками и потребителями продукции в России и за рубежом, эффективная система корпоративного управления позволят Обществу и в дальнейшем решать поставленные задачи.
Аудитором ОАО “ТД РЖД” на 2012 год годовым общим собранием акционеров утверждено ЗАО “ПрайсвотерхаусКуперс Аудит”
InfraNews: Мы поздравляем Якуниных младших, которые по не-до-конца проверенным сведениям владеют офф-шорами, которые владеют ТД РЖД. Молодцы. Бизнес идет закачаешься – легального заработка у пацанов на двоих трицатка лимонов зеленью – и никакого гимороя. Что сказать – не родись красивым, а родись у “Озера”. Представьте, при раскатах с вагонов – склько ребята еще и неофициально нарубили
Владимиру Ивановичу, напомним, что когда он санкционировал, “для всех тайное” участие своих мальчиков в этом безобразии (а что снабженцев в РЖД нет? или дочек не хватало?) – он по сути санкционировал тот коллапс, который останавливал движение в 10м, и мягко говоря, тормозил в 11м. И мало того, именно с Сиенко, делились Якунины-младшие баблом от откатов, и вырастили наглого и хищного зверя, которые теперь претендует на пост ВИЯ.
Ну чему привела вагонная аффера – читайте в отчете РЖД за 11й год. Про среднепутевую скорость – и комментарии наши – читайте в завтрашней прессе. Ну а то, что скорость дорогущих вагонов ниже, чем у велосипеда – никто не виноват. Чё – так ведь и надо!
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года