ПГК заинтесован в Евразтрансе
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2012, 18:54
ОАО «Первая грузовая компания» интересуется покупкой транспортной «дочки» Evraz, сообщил генеральный директор ПГК Олег Букин в кулуарах ПМЭФ-2012. «Евразтранс» может быть [интересен]«, — сказал Букин.
По его словам, пока компания не ведет никаких конкретных переговоров на эту тему, но добавил, что ПГК в первую очередь с точки зрения приобретения активов интересна грузовая база.
«Мы не будем рассматривать операторов, которые просто владеют парками. А вот покупка у грузовладельца, который продает кэптивного оператора, нам была бы интересна», — пояснил топ-менеджер. Отвечая на вопрос, будет ли компании интересен в случае его продажи «Мечел-Транс» Букин ответил утвердительно. При этом он добавил, что этот оператор «еще пока не продается».
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут