Угольный отбор
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 17, 2012, 13:12
Принадлежащая “Иркутскэнерго” и управляемая En+ Олега Дерипаски компания “Востсибуголь” отправила в ФАС жалобу на ОАО РЖД и “Росжелдорснаб”, обвинив их в проведении несправедливого конкурса на поставку угля в апреле 2012-го — марте 2013 года в объеме 1,4 млн. т. (70% всех потребностей ОАО РЖД с учетом дочерних структур).
По информации “Коммерсанта”, гендиректор “Востсибугля” Андрей Чурин изложил свои претензии к ОАО РЖД в письме на имя руководителя ФАС Игоря Артемьева. В документе написано, что конкурсная документация, содержащая условия проведения процедуры закупки, исключает для производителей угля участие в конкурсе напрямую. Дело в том, что техническое задание конкурсной документации предполагает закупку угля тремя неделимыми лотами, каждый из которых содержит запрос на закупку угольной продукции, соответствующей различным ГОСТам. В “Востсибугле” отмечают, что каждый лот объединяет угольную продукцию различных месторождений, разрабатываемых разными угольными компаниями. Поэтому для формирования заявки на любой из лотов производители угля вместе со своей продукцией должны предложить марки углей других производителей. То есть ни один производитель не может самостоятельно участвовать в конкурсе, не закупая угли иных производителей, либо он вынужден предоставить ресурс для участия в конкурсе посреднической организации.
В итоге, как считают в “Востсибугле”, условия конкурса противоречат духу антимонопольного законодательства и нарушают его принципы. Компания просит ФАС отменить итоги конкурса и обязать организаторов провести новый, изменив его условия.
Победитель конкурса на поставку угля для ОАО РЖД пока не определен. Заявки принимались до 9 апреля, а 10 апреля в качестве участников конкурса были утверждены крупнейший в России производитель ОАО СУЭК и две кемеровские компании, зарегистрированные по одному адресу,— ООО “Кузбассуглесбыт” и ООО “Сибтехнотрейд”. Вопрос о несправедливости формирования лотов поднимался в ходе конкурса. В начале апреля представители Росжелдора опубликовали разъяснение, котором сообщалось, что условия сформированы в соответствии с распоряжением ОАО РЖД и требованиями закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”. “В ГОСТах отсутствуют ссылки на производителей энергетического угля”,— отмечается в разъяснении.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару