РЖД предлагает поднять тариф на грузоперевозки на 10%
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 11, 2012, 17:36
ОАО «Российские железные дороги» предлагает правительству России с 2013 г. один раз поднять тариф на грузоперевозки на 10%, а с 2014 г. повышение тарифа производить на показатель годовой инфляции, сообщил сегодня президент РЖД Владимир Якунин.
По его словам, единократное повышение позволит отказаться от госсубсидий тарифов на грузоперевозки и в будущем, ведь в данную формулу уже заложена инвестиционная составляющая в 4%.
По проекту РЖД ее инвестпрограмма в 2012 г. вырастет на 18,7 млрд руб. – до 447,1 млрд, в 2013 г. — на 36 млрд, до 377 млрд, в 2014 г. останется неизменной — 367 млрд, а в 2015 г. составит 383,6 млрд. Таким образом, всего инвестиций более 1,1 трлн руб. Увеличенная инвестпрограмма должна финансироваться в основном за счет собственных средств РЖД, в том числе заемных. В марте РЖД предложила включить инвестиционную составляющую в размере 4% в тариф. Таким образом, в 2013 г. монополия хотела индексировать тариф на 11%, в 2014-2015 гг. — на 5%.
InfraNews: Просьбы РЖД по повышению тарифов необоснованны. Даже если необходимость в повышении тарифов существует, то РЖД пляшет совершенно не от той печки и обосновывает их, просто исходя из собственной жадности. Но никак не из экономического обоснования.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году
-
Контейнерооборот портов России по итогам января 2025 года вырос на 11%
Экспорт вырос на 17%, импорт – на 10%
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок