РЖД потеряло совесть: ddos прошел – материал остался

Благодаря этому материалу  мы узнали, что у нас все в порядке с устойчивостью сайта. Перечитайте и подумайте, что в нем так возбудило сотрудников РЖД?! Кстати, чтоб не было двусмысленностей, мы добавили ссылочку на один из эпитетов. А то все читают и на Якунина думают,  а это не про него!))))

Несмотря на то что в 2011 году Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти был принят ряд важных решений в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, проблема выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний (ППК) окончательно не решена.

Так, потребность в субсидиях на 2012 год по Российской Федерации составляет около 16 млрд рублей. Бюджетами регионов РФ предусмотрено финансирование пригородных пассажирских компаний на сумму около 6,6 млрд рублей (или 40% от общей потребности компаний). Таким образом, объем выпадающих доходов, не обеспеченный региональными субсидиями, составляет около 10 млрд рублей.

Исходя из расчетов экспертов, удельная потребность в финансировании из регионального бюджета холдинга “РЖД” в расчете на 10 пасс-км в 2 раза меньше аналогичного показателя по другим видам транспорта в целом.

Экспертов в студию. Покажите их нам. Кто эти дебилы, которые это считали? Что это за цифры? Сразу за каждой из них мы жирненько опишем кретинизм всего финансового-экономического блока – сверху донизу. От человека-гавна до последнего экономиста с бэкграундом журналиста.

Кроме того, выполненная экспертами оценка налоговой нагрузки пригородных перевозок показывает, что в каждом рубле расходов пригородных пассажирских компаний не менее 30 копеек приходится на налоги, в том числе 14 копеек – НДС

Откуда у вас, идиотов, НДС к уплате, если вы работаете с убытками и НДС в расходах, у вас по определению больше НДС в доходах

, 8 копеек – ЕСН

Это какой такой ЕСН у вас? У всех пять пенсионно-фондовых налогов в сумме до 30% от ФОТ, а у вас все еще ЕСН – это цифра из расчетов какого-то лохматого прошлого столетия

, по 4 копейки налог на имущество

Вы че нас за дебилов держите, какой налог на имущество? У вас все в аренде: ПС у РЖД, вокзалы у дирекции, у вас даже бригады проводников на аутсорсинге. У вас, у политических проституток, нет ничего своего, вы только чужие бабки можете просирать

 и подоходный налог

Это, конечно, великолепно. Что это за налог? Если с персонала, так это из зарплат платится, мимо баланса. Если речь о налоге на прибыль, то прибыли нет и налога нет

.

Соответственно, не менее 30% от предусматриваемых субсидий возвращается обратно в бюджетную систему. Поэтому администрации регионов

Интересно, что-нибудь знает король мышей, он же человек-гавно, про систему межбюджетных отношений? Что у регионов остаются  подоходный налог, да еще пара налогов, которые вы не платите, с вас администрациям  даже клока шерсти клока

, в первую очередь, сами должны быть заинтересованы в финансовых вложениях в пригородные железнодорожные перевозки. Обеспечивая на них социальный заказ в максимально полном объеме, администрация региона, тем самым, обеспечивает качественную транспортную мобильность своему населению, стимулируя, таким образом, экономическое развитие в своем субъекте.

Однако ряд субъектов планирует компенсировать в текущем году менее 20% выпадающих доходов ППК: Псковская область – 3%, Амурская область – 14%, Архангельская область – 10%, Пензенская область – 9%, Республика Мордовия – 8%, Республика Карелия – 7%, Ульяновская область – 7%, Чувашская Республика – 8%, Республика Марий Эл – 4%, Республика Коми – 9%, Мурманская область – 7%, Липецкая область – 6%, Белгородская область – 5%, Брянская область – 8%, Новгородская область – 4%, Воронежская область – 3%, Костромская область – 3%, Курская область – 4%, Приморский край – 0%, Орловская область – 10%, Тамбовская область – 2%, Тверская область – 0%, Калининградская область – 16%, Владимирская область – 0%, Ярославская область – 18%, Вологодская область – 0%, Чеченская республика – 13%, Ставропольский край – 9%, Республика Бурятия – 0%.

Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК ставит под сомнение запланированный программой структурной реформы железнодорожного транспорта выход их на безубыточный уровень к 2013 году. Более того, это дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний, а значит, может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах и к нестабильности пригородных железнодорожных перевозок в стране в целом.

Вся эта хрень мутным говном проливается на неокрепшие после выборов умы наших сограждан. Докладываю – после посылания администарцией Ленобласти местной шарашки, занимающейся электричками, в области расцвели автобусные компании, и когда местная Массажирская компания вернулась заключать договор – размер бизнеса уже сократился в три раза.

Так нафига кормить бездельников, которые  не только за собой посчитать не могут, а обычные сантехнические процедуры не блюдут.

P.S. Дописал и подумал: а этих 30 копеек-то, значит, в балансе уже нет. Объяснения лажовые, это очевидно, но деньги-то куда-то ушли. И, собственно, эти 30 копеек с рубля (кстати, странная мода давать не в %, а номинальных цифрах)  кем-то украдены.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости