РЖД потеряло совесть: ddos прошел – материал остался
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2012, 7:14
Благодаря этому материалу мы узнали, что у нас все в порядке с устойчивостью сайта. Перечитайте и подумайте, что в нем так возбудило сотрудников РЖД?! Кстати, чтоб не было двусмысленностей, мы добавили ссылочку на один из эпитетов. А то все читают и на Якунина думают, а это не про него!))))
Несмотря на то что в 2011 году Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти был принят ряд важных решений в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, проблема выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний (ППК) окончательно не решена.
Так, потребность в субсидиях на 2012 год по Российской Федерации составляет около 16 млрд рублей. Бюджетами регионов РФ предусмотрено финансирование пригородных пассажирских компаний на сумму около 6,6 млрд рублей (или 40% от общей потребности компаний). Таким образом, объем выпадающих доходов, не обеспеченный региональными субсидиями, составляет около 10 млрд рублей.
Исходя из расчетов экспертов, удельная потребность в финансировании из регионального бюджета холдинга “РЖД” в расчете на 10 пасс-км в 2 раза меньше аналогичного показателя по другим видам транспорта в целом.
Экспертов в студию. Покажите их нам. Кто эти дебилы, которые это считали? Что это за цифры? Сразу за каждой из них мы жирненько опишем кретинизм всего финансового-экономического блока – сверху донизу. От человека-гавна до последнего экономиста с бэкграундом журналиста.
Кроме того, выполненная экспертами оценка налоговой нагрузки пригородных перевозок показывает, что в каждом рубле расходов пригородных пассажирских компаний не менее 30 копеек приходится на налоги, в том числе 14 копеек – НДС
Откуда у вас, идиотов, НДС к уплате, если вы работаете с убытками и НДС в расходах, у вас по определению больше НДС в доходах
, 8 копеек – ЕСН
Это какой такой ЕСН у вас? У всех пять пенсионно-фондовых налогов в сумме до 30% от ФОТ, а у вас все еще ЕСН – это цифра из расчетов какого-то лохматого прошлого столетия
, по 4 копейки налог на имущество
Вы че нас за дебилов держите, какой налог на имущество? У вас все в аренде: ПС у РЖД, вокзалы у дирекции, у вас даже бригады проводников на аутсорсинге. У вас, у политических проституток, нет ничего своего, вы только чужие бабки можете просирать
и подоходный налог
Это, конечно, великолепно. Что это за налог? Если с персонала, так это из зарплат платится, мимо баланса. Если речь о налоге на прибыль, то прибыли нет и налога нет
.
Соответственно, не менее 30% от предусматриваемых субсидий возвращается обратно в бюджетную систему. Поэтому администрации регионов
Интересно, что-нибудь знает король мышей, он же человек-гавно, про систему межбюджетных отношений? Что у регионов остаются подоходный налог, да еще пара налогов, которые вы не платите, с вас администрациям даже клока шерсти клока
, в первую очередь, сами должны быть заинтересованы в финансовых вложениях в пригородные железнодорожные перевозки. Обеспечивая на них социальный заказ в максимально полном объеме, администрация региона, тем самым, обеспечивает качественную транспортную мобильность своему населению, стимулируя, таким образом, экономическое развитие в своем субъекте.
Однако ряд субъектов планирует компенсировать в текущем году менее 20% выпадающих доходов ППК: Псковская область – 3%, Амурская область – 14%, Архангельская область – 10%, Пензенская область – 9%, Республика Мордовия – 8%, Республика Карелия – 7%, Ульяновская область – 7%, Чувашская Республика – 8%, Республика Марий Эл – 4%, Республика Коми – 9%, Мурманская область – 7%, Липецкая область – 6%, Белгородская область – 5%, Брянская область – 8%, Новгородская область – 4%, Воронежская область – 3%, Костромская область – 3%, Курская область – 4%, Приморский край – 0%, Орловская область – 10%, Тамбовская область – 2%, Тверская область – 0%, Калининградская область – 16%, Владимирская область – 0%, Ярославская область – 18%, Вологодская область – 0%, Чеченская республика – 13%, Ставропольский край – 9%, Республика Бурятия – 0%.
Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК ставит под сомнение запланированный программой структурной реформы железнодорожного транспорта выход их на безубыточный уровень к 2013 году. Более того, это дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний, а значит, может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах и к нестабильности пригородных железнодорожных перевозок в стране в целом.
Вся эта хрень мутным говном проливается на неокрепшие после выборов умы наших сограждан. Докладываю – после посылания администарцией Ленобласти местной шарашки, занимающейся электричками, в области расцвели автобусные компании, и когда местная Массажирская компания вернулась заключать договор – размер бизнеса уже сократился в три раза.
Так нафига кормить бездельников, которые не только за собой посчитать не могут, а обычные сантехнические процедуры не блюдут.
P.S. Дописал и подумал: а этих 30 копеек-то, значит, в балансе уже нет. Объяснения лажовые, это очевидно, но деньги-то куда-то ушли. И, собственно, эти 30 копеек с рубля (кстати, странная мода давать не в %, а номинальных цифрах) кем-то украдены.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару