За чей счет банкет?
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2007, 7:29
Знаменитый футбольный клуб “Милан” дал согласие выступить на Кубке Российских железных дорог, который состоится в Москве с 3-го по 5 августа. Таким образом, итальянский гранд стал последним, четвертым участником нового турнира, приуроченного ко Дню железнодорожника. Напомним, помимо победителя Лиги чемпионов-2006/2007, в нем сыграют “Локомотив”, голландский ПСВ и мадридский “Реал”.
Даже неспециалисты в футболе понимают, что меньше чем за $2-3 млн. обладатель Кубка Чемпионов – “Милан”, или такие гранды как ПСВ и “Реал” в Москву, на соревнование без истории и будущего, не поедут. Это значит, что кто-то заплатит за всю эту радость миллионов $10.
Этот кто-то – РЖД. Ау! У государственной компании больше не осталось проблем? Или попутали свой карман с государственным? Напоминаем – все что есть у Российских Железных Дорог – принадлежит государству. Для этого руководство компании просило уменьшить для себя обязательный процент дивидендов для госкомпаний?
Кстати, если кто не помнит, и хозяин “Милана”, и менеджеры клуба неоднократно подозревались в различных финансовых махинациях, коррупции и прочих радостях, благодаря которым в Италии становятся премьер-министрами (речь о неоднократно судимом Сильвио Берлускони).
А в этом турнире откаты будут?
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы