РЖД все еще противится строительству дороги в Приморск
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ наконец-то договорилось с министерством обороны РФ о передаче земель, необходимых для строительства железной дороги Лосево-Каменногорск, которая призвана обеспечить вывоз грузов с порта Приморск в Ленинградской области, сообщает “Интерфакс”.
“В сводной смете проекта, прошедшей главгосэкспертизу, предусмотрены средства на перенос на новое место стрельбища, которое находилось в непосредственной близости от предполагаемой линии”, – прокомментировали в “Росжелодоре”. Там уточнили, что работы по переносу стрельбища уже завершены и начато “активное строительство”.
Интересно то, что 16 февраля (в тот же день, когда поступила информация от “Росжелдора”) первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил тому же “Интерфаксу”, что строить ветку Лосево – Каменногорск мешает Минобороны. Оно затягивает передачу необходимых для строительства земель. “Туда (в Приморск) нам сегодня приехать очень сложно”, – констатирует В. Морозов. По его словам, на строительство линии Лосево – Каменногорск потребуется не менее полутора-двух лет. Однако, как мы видим, “Росжелдор” обо всем с Минобороны уже договорился и “активно строит”! Только Морозову об этом сообщить забыли, или он просто не желает мириться с фактом, который рушит всю его стратегию.
Дело в том, что, по словам Морозова, ветку к порту Приморск нужно развивать уже после того, как будет построена линия Лосево – Каменногорск. Таким образом, он опять подводит нас к мысли о том, что деньги на дорогу в Приморск тратить пока не стоит, а лучше пустить их на более полезноее и целесообразное дело. На Усть-Лугу, если кто еще не догадался.
Отметим, что участок Лосево-Каменногорск предназначен для вывода на линию Ручьи-Петяярви-Лосево-Каменногорск-Выборг грузовых поездов, следующих к портам Финского залива (Приморск и Высоцк), в связи с запуском на магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки скоростного пассажирского сообщения (поезда Allegro на ней были запущены в 2010 г.). Для развития линии в 2012 г. передаются 7,5 млрд руб. в уставный капитал ОАО “Российские железные дороги”. Те самые пресловутые 7,5 млрд, которые Якунин на этой неделе второй раз выпрашивал у правительства. Правда, в министерставах его инициатива не встретила бурной поддержки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару