Якунин и Акулов – спонсоры маршруточного бизнеса и авиаперевозок
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 13, 2012, 10:31
По оперативным данным, в декабре 2011 года на инфраструктуре ОАО “РЖД” перевезено 82,1 млн пассажиров, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 73,4 млн пассажиров (+6,5%), в дальнем следовании — 8,8 млн (‑1,4%).
Пассажирооборот в декабре 2011 года составил 10 млрд пасс-км, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В целом за 2011 год, по оперативным данным, отправлено 992,4 млн пассажиров, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них в дальнем следовании перевезено 114,8 млн пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – 877,6 млн (+5,5%).
Пассажирооборот на сети ОАО “РЖД” за 2011 год вырос на 0,6% к уровню предыдущего года и составил 139,7 млрд пасс-км.
Год назад мы эту тему плотно расписали. Цитата: Из отчета за 2004г (1 год правления Якунина). Пассажирооборот в дальнем следовании составил 114 597 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 4,7%. На рост пассажирооборота большое влияние оказало количество отправленных пассажиров. Так за 2004 год отправление пассажиров составило 132 499 тыс. человек, что выше соответствующего периода прошлого года на 5616,4 тыс. человек, или на 4,4%, вместе с тем возросла и средняя дальность поездки с 862,5 км в 2003 году до 864,9 км в 2004 году. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 49 676 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 3,3%. Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении возросло на 25 977,4 тыс. человек, или на 2,2%. По русски это звучит следующим образом – в поезда купили билеты 132,5 млн. человек, в электрички купили билеты – 1,207 млрд. человек.
В 2011г, на 8 год реформы РЖД от ее старта, РЖДД и Пассажирская компания ФПК и ее дочки потеряли по сети 17,7 млн. пассажиров дальнего следования (13,4%), или минимум 17 млрд. рублей, если это все плацкартники, и 329 млн. пассажиров пригородного сообщения (27,3%), или 8 с лишним миллиардов рублей, если предположить, что всем этим людям надо ехать, но они предпочли заплатить 25 рублей за доезд до своего мегополиса из пригорода на маршрутке.
Итого, снова возвращаясь к потраченым на инвестиции $100 млрд. за 8 лет, часть из которых была инвестирована в пассажирское движение, где результат!? А за что государство за последние 8 лет отдало вам еще порядка $12 млрд субсиий на пассажирские перевозки!? Чтоб вы щеки как хомяки наедали, чтоб зять Акулова заседал в Госдуме и писал псевдоисторические книжонки!? Чтоб дети Якунина ни в чем не знали отказа при распиле денег, текущих через ТД РЖД!?
Куда Якунин с Акуловым просрали народные деньги!?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару