К солисту Иванову в деле разрушения РЖД присоединился мошенник Вадим Михайлов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2011, 1:45
Реформа железных дорог снова сдвигается по срокам. В 2012 г. должны были появиться первые частные перевозчики — компании, работающие с собственными локомотивами на отдельных маршрутах, что нарушило бы монополию РЖД. Но запуск пилотных проектов в этом сегменте задержится, гласит протокол правительственной комиссии по транспорту и связи, которую возглавляет вице-премьер Сергей Иванов (копия есть у «Ведомостей», документ датирован 29 ноября). Когда частники смогут работать с собственными локомотивами, не ясно: точные сроки для «пилотов» будут утверждены к февралю 2012 г. по согласованию с РЖД, Минтрансом и другими ведомствами, следует из протокола. И там же отмечается, что частные перевозчики должны появиться только «после внедрения эффективной технологии управления вагонным парком». А технология будет внедрена в январе 2013 г., добавляется в протоколе.
РЖД не справляется с вывозом грузов и появление локальных перевозчиков может только ухудшить положение, объясняет чиновник одного из министерств. РЖД давно выступает против появления частных перевозчиков, она и пролоббировала перенос их организации, добавляет сотрудник одного из частных операторов. А представитель РЖД настаивает, что проблема есть и в нормативной базе: регуляторы не успели подготовить необходимые изменения.
Infranews: Локальным перевозчиком мог стать любой оператор из первой двадцатки, например Globaltrans или «Трансойл». Судя по решению комиссии, частные перевозчики появятся не раньше 2013 г., но и потом РЖД при желании может найти повод, чтобы отложить их появление на более поздний срок.
Прикол в том, что в понедельник, читали мы “Эксперт”. Там было интервью “короля мышей” или как там еще называют Вадима Михайллова внутри РЖД. Выходец из E&Y работает на главном рждшном посту “чего изволите” или по-просту старшим вице-президентом по финансам.
Так вот, бывший аудитор РЖД, ставший в одночасье одним из главных действующих лиц – что кстати не совсем корректно, сообщает нам чудесные факты.
К примеру. “Суммарный невывоз грузов к 2015г, если мы сохраним текущий размер инвест программы, составит 230 млн.т.” Это утверждает Михайлов потеря экспортной выручки грузовладельцев, выручки РЖД и налогов.
Давайте разбираться. “Король мышей” утверждает, что это посчитано совокупно, то есть по 56-58 млн.т. в год Проще говоря менее 4% от текущей погрузки или 2 недели работы (майские и новогодние каникулы). Потом он возвращается к этой теме.
Еще раз. И говорит. Для решения невывоза этого объема – РЖД планирует потратить 600 млрд. рублей. Хочется узнать – вы о..ели? Совсем. Тратить 2600 рублей на тонну эффимерного предъявления к перевозке на 4 года. То есть при среднем тарифе на тонну перевозки – около 250-300 рублей (только инфраструктурная составляющая), вам надо 10 раз вывезти недовывезенное – то есть потратить 40 лет. И только для того, чтоб не окупить затраты, а вернуть затраченное без прибыли и налогов.
То есть, либо Вадим Михайлов – совсем дурак, либо отъявленный лгун и махинатор.
При этом уже не раз и почти всеми, кого мы еще год назад начали убеждать, уже признано, что проблема всего лишь в диспетчеризации. И то, что Михайлов в том же интервью, говорит о сокращении протяженности главного пути РЖД, означает именно нашу правоту. Остальное интервью – не интересное. Чувак с умными видом, рассказывает, что ему пресс-служба и прочие департаменты нарисовали. Сам он хоть и бывший аудитор РЖД – фактов и цифр не разбирает. И слова употребляет странные. “Обеспечение транспортной подвижности” – это последние слова старшего вице в интервью.
Повторимся. РУКОВОДСТВУ РЖД: Поскольку ваш ведущий и главный “патрон” перестал стесняться в выражениях, активно переходит на личности и вообще никак решил себя не регулировать, доводим до вашего сведения, что поскольку наш сайт занимается транспортом и инфраструктурой, то Президент РЖД, как впрочем и Министр Транспорта РФ и прочие близкие к Путину люди, и им назначенные будут именоваться как нашей душе захочется. С переходом на личности и все такое.
Знаем, что с вас как с гуся вода – но по крайней мере мы своих читателей порадуем.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года