Ротенберг упустил контракт на почти 50 млрд рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 17, 2011, 7:42
Подконтрольная Аркадию Ротенбергу компания не была допущена к конкурсу на строительство участка железнодорожной магистрали со стартовой стоимостью 47,4 млрд руб, пишут “Ведомости”. Этот контракт достался группе «Сумма» Зиявудина Магомедова. Это стало первым поражением Ротенберга за долгое время. Подконтрольные ему компании в последние годы выиграли контракты на строительство инфраструктурных объектов на десятки миллиардов рублей. Как следует из протокола конкурсной комиссии, опубликованного на сайте госзакупок, на конкурс по строительству железной дороги Кызыл — Курагино в Росжелдор были поданы заявки от восьми компаний, в том числе “Трансстроя” Олега Дерипаски, «Ямалтрансстроя» (аффилирован с «Стройгазконсалтингом» Зияда Манасира), ФГУП «ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» и «Сибмоста». «Трансстроймеханизация», контролируемая «Мостотрестом», входящим в бизнес-империю Аркадия Ротенберга, сделала самое привлекательное предложение и по срокам строительства, и по сумме контракта. Компания была готова построить железную дорогу за 40,28 млрд руб. в течение 867 дней с момента подписания контракта. Однако конкурсная комиссия не допустила потенциального лидера к участию в конкурсе: «Трансстроймеханизации» было отказано из-за неверного оформления платежного поручения о перечислении обеспечения заявки в размере 14,2 млрд руб. Комиссия также сняла с конкурса заявки московской «УСК мост» и новосибирского «Мостовика».
Следующее по цене предложение отличалось на 4 млрд руб. — компания «Стройновация» готова построить железную дорогу за 44,3 млрд руб. в течение 918 дней.
Итоги конкурса Росжелдор подвел вчера поздно вечером: победителем была признана «Стройновация», входящая в группу “Сумма” Зиявудина Магомедова. Компания была создана в 2003 г., однако железнодорожным строительством никогда не занималась и специализировалась на строительстве нефтепроводов.
Строительство железной дороги Кызыл — Курагино является частью проекта по освоению гигантского Элегестского месторождения каменного угля с запасами 849,8 млн т, лицензией на разработку которого владеет ЕПК (ее контролируют совладельцы Русской медной компании Руслан Байсаров и Игорь Алтушкин). Общая стоимость проекта составляет 154,3 млрд руб., из которых 135 млрд руб. должно быть инвестировано в строительство железной дороги. Протяженность магистрали составит 401 км, из которых 147 км будет построено за счет средств инвестфонда (деньги выделяются через Росжелдор), строительство еще 254 км профинансирует ЕПК (объем инвестиций — 85,7 млрд руб.). «Стройновация» претендует и на получение генподряда на строительство второго участка железной дороги Кызыл — Курагино протяженностью 253,5 км стоимостью 85,7 млрд руб., средства на которые даст ЕПК. Вчера ЕПК сообщила, что заключила со «Стройновацией» договор «на выполнение подрядных работ» по своему контракту. Однако генподрядчик на строительство этого участка еще не выбран, уверяет представитель ЕПК, это будет сделано до конца года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару