Унылое гавно-2
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2011, 18:42
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, выступая на II Железнодорожном съезде, рассказал о реформировании пассажирского комплекса, в ходе которого были созданы Федеральная пассажирская компания и 26 пригородных пассажирских компаний в партнерстве с субъектами Российской Федерации.
Однако деятельность этих компаний, по словам Владимира Якунина, не была подкреплена соответствующими федеральными и региональными законами и источниками финансирования социально-значимых перевозок. В частности, не принят Федеральный закон “Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ”.
В результате по итогам 2011 года Федеральная пассажирская компания получит около 6 млрд рублей убытков от перевозок пассажиров в плацкартных и общих вагонах, так как в федеральном бюджете предусмотрено выделение финансирования только около 80% от объемов социально-значимых перевозок.
Также Владимир Якунин напомнил, что в 2011 году Правительство Российской Федерации утвердило снижение тарифов на услуги инфраструктуры для пригородных пассажирских компаний на 99% и выделило 25 млрд рублей субсидий ОАО “РЖД” на возмещение потерь в доходах. Со своей стороны компания снизила свои расходы на эти перевозки на 9 млрд рублей. Субъектам Российской Федерации для обеспечения безубыточности требовалось изыскать 14,5 млрд рублей, из которых к концу года планируется перечисление только 5,7 млрд рублей. Таким образом, ряд перевозчиков в пригородном сообщении завершат 2011 год с убытками или большими долгами перед ОАО “РЖД”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару