ПГК на выданье
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2011, 16:18
А не умняшки ли “Глобалы”, что соскочили с паровоза? Все твердят: их выпинали. А вы, уважаемые читатели, обратите внимание на эту новость и спросите сами себя, что будет со всем этим старьем (а его у ПГК 20%), когда начнется коллапс. Его ж правительство заставит списать, чтоб пути расчистить. И как вы себе представляете котируемую компанию, которая сперва покупает что-то старое, а потом это старое пытается себе интегрировать под кожу или оно само интегрируется? Аналитики с LSE порвут Филатову-Мишину мозг. И вообще, это мезальянс и в буквальном, и в фигуральном смысле – богатый юноша женится на старушке с долгамии, а когда он умирает, ей достается все его состояние!
А вот интеграция “Трансойла” и ПГК – штука вполне очевидная. Свадьба когда-то богатых пенсионеров прям в хосписе. Понятно, что долго не протянут, ну так хоть повеселятся. Все остальные варианты – так себе. Ну, в любом случае, будем подождать.
Кстати, провидческий Гений Якунина становится все очевиднее. Так предсказать гавно на рынках и настоять на условно открытом аукцине по всему контрольному пакету ПГК. Теперь смело сможет хвастаться самому-самому, что и без внешних рынков офигенно денег подняли. Хотя, наверное, найдет черные краски, ведь тарифы пока официально еще не повысили, а сильно хвастанешь – с одними аксельбантами и позументами останешься (см. фото Якунина в свежем рейтинге Эксперт-400, копия ваша елка).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU