Гражданин Тимченко
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2011, 5:06
Геннадий Тимченко хочет приобрести у группы “Н-Транс” ее долю в железнодорожной компании “Трансойл”, сообщают источники газеты “Коммерсантъ”. По их словам, компании уже начали готовить сделку, но у них остаются “вопросы друг к другу”, в том числе по структуре сделки. Самым вероятным вариантом считается обмен 33% долей группы “Н-Транс” в “Трансойле” на пакет Геннадия Тимченко в “Балттранссервисе” (около 10%) — другом крупном железнодорожном операторе, подконтрольном группе.
Возможно, Геннадий Тимченко хочет консолидировать 100% акций “Трансойла” в преддверии аукциона по продаже 75% акций Первой грузовой компании, принадлежащей ОАО РЖД.
“Трансойл” и “Балттрансервис” — одни из крупнейших железнодорожных операторских компаний, работающих с нефтеналивными грузами. Геннадий Тимченко и акционеры группы “Н-Транс” Константин Николаев, Андрей Филатов и Никита Мишин — партнеры в этом бизнесе уже более восьми лет. По оценкам участников рынка, весь “Трансойл” может стоить около $1,5 млрд, но акционерам группы “Н-Транс”, скорее всего, будет предложено продать долю с дисконтом. Долю в “Балттранссервисе” эксперты оценивают “не дороже $50 млн”, так что Геннадию Тимченко придется доплатить бывшим партнерам $250-330 млн.
Ситуация вокруг тимченко напрягается с каждым днем: “гражданина, который никогда не сунет свой нос в дела Путина” нагружают обязанностями и ответственностью. Обратите внимание, не самая (уже сегодня это очевидно) сладкая покупка идет следом за всякими прочими невнятными покупками для Тимченко. Рассмотрим простой вопрос: сможет ли чахлый “Трансойл”, построеный Тимченко и Ромашевым, собранный из деток, увольняшек из нефтяных компаний и прочих милых людей поглотить монстра, чей парк сопостовим с парком крупнейших американских жд-корпораций (собственности Уорена Баффета). Как они, не имеющие ни процедур, ни корпоративной настройки смогут это сделать!? Они развалят ПГК и развалятся сами.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.