РЖД всеми своими цифрами открыто демонстрирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 8:27
Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько сообщил “Гудку”, что на фоне проблем с диспетчеризацией “даже с пропуском пассажирских поездов появились проблемы, не говоря уже о затруднениях с адресной отправкой угля вагонами ПГК и ВГК”. Он также акцентировал внимание на повторяющейся из года в год проблеме: неравномерном предъявлении угля для предприятий ЖКХ и энергетики в течение года, из-за чего резко возрастает нагрузка в августе – сентябре. В доставке угля для ЖКХ должны участвовать все собственники подвижного состава, убеждён начальник Красноярского центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Лебедик.
Отметим. Что InfraNews как всегда берет только официальную информацию РЖД. В тот же день, когда неразумный начальник ЗСЖД жалился “Гудку” РЖД выпустило релиз по ситуации в том виде, как они понимают ее.
ОАО “РЖД” сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом.
По состоянию на 18:00 02 октября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 1783 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 1116 полувагонов, 409 цистерн, 252 крытых. Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц, или на 4%, и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов.
Проще говоря, простаивает 0,168% от всего парка в системе РЖД, даже если все они стоят на главном ходе, то все вместе 1,8 тыс. вагонов занимают 43 км. путей или 0,052% общей протяжености главного хода РЖД. Проще говоря – они не могут никому мешать.
Не кажется ли вам, что для создания коллапса, который организует РЖД все одноврменно – это слишком ничтожные цифры, и что дел по-прежнему не в частниках, и даже не в простаивающем порожняке. Дело – в диспетчеризации.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU