Роснефть попала (надо было слушать нас внимательно)
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2011, 14:08
В августе поставки нефти на Комсомольский НПЗ «Роснефти», по данным ЦДУ ТЭК, упали до 343 100 т против 640 000 т в июле.
В РЖД объясняют такое положение вещей ремонтом путей в районе Комсомольска-на-Амуре, в результате которого были ограничены поставки, в том числе и на Комсомольский НПЗ. Сейчас поставляется только 260 вагонов нефти в сутки — это технологический минимум. Однако ремонтные работы кончатся 15 октября, обещают в РЖД. Но пока большая часть нефти на завод идет через нефтеперевалочный комплекс в Уяре (мощность — 9,7 млн т в год). Там она из трубопровода перегружается в цистерны. Если учесть, что НПЗ сегодня потребляет 16 900 т нефти в сутки, а нормальная загрузка -23 000 т, то что региону может грозить дефицит топлива.
«Роснефть» рассчитывает, что в дальнейшем нефть на Комсомольский НПЗ пойдет через ВСТО-2. В данный момент ведутся переговоры с «Транснефтью», говорят в «Роснефти», но до конкретного обсуждения объемов стороны пока не дошли.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота