Сперва убиваем тарифом, потом сокращаем инфраструктуру
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2011, 3:45
Минтранс опубликовал проект приказа, который меняет процедуру закрытия путей общего пользования: теперь с предложениями о закрытии магистральных путей ОАО «РЖД» будет обращаться не в Росжелдор, а в Министерство транспорта.Ведомство в свою очередь не имеет права требовать от заявителя те документы, которые может получить само в других государственных органах – Федеральной налоговой службе и Росреестре.
Также проект приказа устанавливает для себя предельные сроки рассмотрения Минтрансом вопроса о закрытии путей. Даже с учётом проведения итогового заседания межведомственной согласительной комиссии Минтранса время принятия решения не должно превышать шести месяцев.
Обычно предложения о закрытии малодеятельных участков подают сами дороги, и их представители участвуют в работе комиссий, в состав которых входят представители Росжелдора, региональных властей и других заинтересованных ведомств. При этом местные власти, как правило, выступают против закрытия линий, да и в Росжелдоре ратуют за сохранение инфраструктуры. Отметим, что сейчас на Северной дороге функционирует 18 малодеятельных линий, четыре из них убыточны,на Юго-Восточной дороге – примерно 20 малодеятельных участков, на Октябрьской – порядка 40 малоинтенсивных участков, из них пять – убыточные. В Минтрансе считают, что вместо закрытой линии можно предложить альтернативу в виде автобусных маршрутов. Да и власти на местах, видимо, не долго будут противиться сокращению инфраструктуры, ведь скоро финансирование пригородных перевозок полностью окажется в ведении регионов, а убытки никому не хочется подсчитывать.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота