Вагоны Тихвинского завода прошли первые 50 тыс. км
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2011, 18:36
В рамках действующего соглашения о сотрудничестве с ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений производства ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс км. Подвижной состав нового поколения продемонстрировал соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации.
В подконтрольной эксплуатации в ОАО «ПГК» находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла порядка 69 тонн в зависимости от плотности и объема перевозимых веществ.
Существующая конструкция кузова вагона-хоппера, разработанная совместно с ведущей североамериканской компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc., обеспечивает снижение массы вагона и повышение его грузоподъемности, а также понижение центра тяжести вагона. В целях повышения надежности и эффективности при проведении загрузочных работ также будут усовершенствованы конструкции загрузочных устройств. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 тонн, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы