Транспортно-транзитный потенциал глазами В.Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2011, 14:37
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин отвечает на вопросы журналистов на IV Международной конференции “Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал”.
О транспорте в Санкт-Петербурге:
“Если говорить о санкт-петербургском транспортном узле, то мы должны говорить не только о Санкт-Петербурге, но и о Ленинградской области. Как вы знаете, несколько лет назад правительство и президент приняли правильное решение о необходимости развития порта Усть-Луга. На сегодняшний день объемы грузовых перевозок по всем направлениям, в том числе север-западном, у нас растут, но, к сожалению, докризисный уровень по-прежнему не достигнут. Но тенденция роста есть везде. Еще раз говорю, что если рассматривать всю систему, весь транспортный узел, то у нас колоссальный рост в направлении Усть-Луги, в развитие этого порта будет инвестировано 25 млрд рублей. Думаю, что в ближайшие 10 лет порт Усть-Луга станет ну если не крупнейшим, то третьим крупнейшим портом в Европе”.
О переездах:
“Дорогие земляки, я понимаю, что я по форме стрелочник, но я не отвечаю за весь транспорт. То, что касается автомобильных дорог, тем более федерального значения, – это ответственность тех, кто отвечает за развитие автомагистралей. Нельзя возлагать все на одну отрасль только потому, что она стабильная, крепка, выдерживает нагрузки”.
О взаимоотношении с властями:
“Я могу оценить высокую степень доверия и взаимодействия с прежним руководством. И у меня нет никаких сомнений, что с нынешним руководством города мы будем проводить такую же политику и достигнем такого же взаимопонимания”.
О развитии железных дорог в других регионах России:
“На слуху у всех БАМ, на слуху у всех Транссиб. И мы не можем переоценить развитие железнодорожного транспорта в этих регионах. Поэтому мы работаем и с Думой, и с Правительсвом и считаем уже сегодня необходимым выделение средств на строительство второй ветки БАМа, потому что мы сейчас везем с дальневосточных портов на 30% грузов больше, чем в самый-самый хлебный для железнодорожника период 1988 года”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару