Просим-просим!
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2011, 18:13
Компания РЖД подготовила презентацию о необходимости выделения государством средств на развитие железнодорожной инфраструктуры в 2011-2015 гг, пишут “ведомости”. Объем погрузки на железных дорогах в 2015 г. вырастет на 24,5% по сравнению с 2010 г. – до 1,5 млрд т, причем будут расти перевозки всех видов грузов, прогнозируют аналитики монополии. Погрузка угля увеличится на 21,4% до 347,6 млн т; руды -на 22,6% до 160,2 млн т; металлов — на 39% до 130,7 млн т. Меньше всего вырастут перевозки нефти и нефтепродуктов — на 3,8% до 263,3 млн т — из-за замедления роста добычи нефти и введения второй очереди ВСТО.
Большинство новых грузов будет поставляться на экспорт, значит, необходимо расширять подходы к портам Северо-Запада, юга России и Дальнего Востока, отмечается в документе. Деньги пойдут на строительство дополнительных путей, электрификацию отдельных участков и т. д. Согласно расчетам РЖД на это до 2015 г. потребуется 605,4 млрд руб. В 2011-2015 гг. объем инвестпрограммы РЖД составит 1,7 трлн руб., но на указанные проекты монополия сможет сама найти лишь 201 млрд руб. Еще 404,4 млрд она хотела бы получить от государства.
РЖД как обычно упирает на то, что реализация долгосрочных проектов требует помощи государства. Эти вложения имеют хорошую бюджетную эффективность, уверяют чиновников железнодорожники. Если государство не выделит запрошенные деньги, РЖД в 2015 г. не сможет вывезти 230,8 млн т грузов, а бюджет в течение 2011-2015 гг. недополучит в виде налогов, таможенных пошлин, платежей во внебюджетные фонды самой железнодорожной монополии, ее поставщиков и грузоотправителей 162,4 млрд руб.
РЖД направила предложения о выделении 400 млрд руб. в министерства еще в конце июля, попросив финансирования за счет выпуска инфраструктурных облигаций, но Минфин и Минэкономразвития выступили против и пока деньги выделять не планируют.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару