Госбанки – крупнейшие владельцы частных вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 16, 2011, 11:34
Крупнейшими владельцами вагонов после РЖД и ее “дочек” в конце первого полугодия 2011 года стали лизинговые компании, принадлежащие госбанкам, следует из материалов монополии и данных компаний.
Вагонный парк в собственности “дочки” госбанка ВТБ — компании “ВТБ-Лизинг” на 1 июля 2011 года составлял 45,8 тыс. У “ВТБ-Лизинга” самый большой “частный” парк после РЖД и ее грузовых “дочек” — ПГК и ВГК, свидетельствуют данные Главного вычислительного центра РЖД о собственниках парка на начало июля, предоставленные несколькими игроками рынка. Эти данные учитывают в том числе вагоны, находящиеся в финансовом лизинге у частных компаний.
Компания “Сбербанк-Лизинг” на второй срочке рейтинга – она владеет более 42 тыс. вагонов. Парк крупнейшего частного железнодорожного оператора — Globaltrans насчитывал в начале июня лишь 31 тыс. вагонов (по данным на другую дату — 33 тыс.). В Топ-10 может попадать еще одна лизинговая компания — “ВЭБ-Лизинг”, у которой, по данным агентства Infoline, на начало этого года было более 33 тыс. вагонов.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов