Российские железные дороги дотянутся до Индонезии
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2011, 14:49
На встрече главы министерства экономики Индонезии Хатты Ражаса и российского посла Александра Иванова было достигнуто соглашение о железодорожной ветке, которую в Индонезии построят «Российские железные дороги».
Сообщение о российских инвестициях в данный проект появились в индонезийской прессе еще в начале года.Интерес к проекту подтвердил глава РЖД Владимир Якунин. Стоимость проекта, по его словам, составляет около $2,5 млрд. Железная дорога длиной 135 км будет использоваться для перевозки угля, она свяжет провинции Центральный и Восточный Калимантан. Строительство должно занять от 3 до 5 лет.
Однако не все согласны с проектом, который является частью стратегического плана по ускорению экономического развития Индонезии. Губернатор Центрального Калимантана Августин Терас Наранг считает, что строительство по российскому плану может причинить вреде охраняемым тропическим лесам. «Провинции намерены сначала построить железнодорожные ветки, связывающие пункты внутри провинций», – сообщил Терас. Так, Центральный Калимантан сначала планирует построить железную дорогу, связывающую Пурк Каху в Банкуан, протяженностью 185 километров.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU