Ложь и Фантазии
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2011, 5:32
Вопрос о безубыточности пригородных пассажирских перевозок может быть решен уже в 2011 году, заявил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
По словам Шнейдера, в начале года в РЖД планировали убытки пригородных пассажирских компаний от осуществления перевозок на 2011 год в размере 41 млрд рублей. После решения правительства РФ о выделении компенсации инфраструктурой составляющей необходимые субсидии региональных бюджетов должны составить около 11 млрд рублей. ОАО «РЖД» в свою очередь сократило расходы на пригородные перевозки на 8 млрд рублей. При этом потенциал роста тарифов на пригородные перевозки уже исчерпан, так как в последние годы тариф рос быстрее уровня доходов населения.
«Мы искренне надеемся, что регионы откликнутся на инициативу правительства и перевозки станут безубыточными уже в 2011 году», – сказал представитель РЖД.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы