От пресс-службы Куйбышевской ЖД руководство засекретило карту нашей Родины
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 24, 2007, 15:47
В феврале 2007 года с Куйбышевской железной дороги был отправлен первый ускоренный контейнерный поезд сообщением Химзаводская (Куйбышевская железная дорога) – Автово (Октябрьская железная дорога). В мае текущего года маршрут поезда был продлен до станции Припортовая (Октябрьская железная дорога). Сообщает пресс-служба КбшЖД.
На станции Припортовая формируется состав из порожних контейнеров, за 2,5 дня поезд приходит на станцию Химзаводская (Куйбышевская железная дорога), где в контейнеры загружается продукция ЗАО «Куйбышевазот» (полипропилен и прочие полимеры), после чего поезд идет обратно в Санкт-Петербург на станцию Припортовая, откуда груз через речной порт отправляется на экспорт. Прохождение полного цикла составляет 10 дней, таким образом, за месяц контейнерный поезд проходит этот маршрут трижды. В составе одного контейнерного поезда – более 50 сорокафутовых контейнеров, что составляет около 1600 тонн продукции.
InfraNews: Пресс-службу КбшЖД не подпускают к карте железных дорог России. А то узнали бы они один интересный факт: Автово – это припортовая станция, а сама Припортовая – не припортовая, а сортировочная с формирующимся кустом логистических центров. И от станции Припортовая до речного порта ближайшего – очень далеко, а со станции Автово груз попадает на Первый контейнерный терминал, вполне себе морской такой терминал.
Но вся дикость не в том, что оставленные на хозяйстве в КбшЖД практиканты, пока руководство самой дороги вместе с руководством РЖД укрепляет сейчас в Сочи пространство 1520, в прямом смысле спутали все карты. А в том, что отделение Трансконтейнера на КбшЖД не имеет похоже даже телефонной связи с отделением Трансконтейнера на Октябрьской дороге. Иначе как можно объяснить тот факт, что все экспедиторы, линии и любые другие участники ВЭД, на стенку лезут от проблемы эвакуации из глубины России экспортного порожняка, а один Трансконтейнер другому Трансконтейнеру отправляет порожние контейнеры из Питера в Саратов! Наверное, еще и свои собственные контейнеры отправили, которые потом перетаривали в Питере в контейнеры линий?
Какое IPO у Трансконтейнера, какая отчетность, они с контейнерами не научились работать. Они прогоняют порожняк в обратном от обычного направлении и как дети радуются своему ускоренному поезду.
С таким настроением и подходом РЖД не только не расширит свое любимое пространство 1520, но и дискредитирует его в глазах тех, кто уже из этого пространства пытается отойти. Казахстан, Туркменистан, Прибалтика уже строят другой стандарт – начнут строить и другие.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU