РЖД на полном серьезе хочет потратить 1 трлн. рублей на ЧМ по футболу
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 16, 2011, 8:40
ОАО РЖД подготовило проект организации железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года. Для перевозки 500 тыс. болельщиков предлагается построить две скоростные магистрали, закупить более 100 скоростных поездов и запустить аэроэкспрессы во всех городах, где будут проходить матчи. Ускорение поездов на существующей инфраструктуре потребует переноса грузового движения. В результате итоговая стоимость проекта превысит 1 трлн руб., причем найти для него частных инвесторов никто не надеется.
Обратим внимание только на два момента.
Первый – 1 трлн – это годовая выручка монополии, достигнутая, увы, не благодаря росту погрузки, а только благодаря тарифу. Потратить эти деньги ради 250-300 тыс. бездельников-болельщиков из Европы – дурное дело. Мало того, потратить все это только на импортное оборудование (а по-другому у этих безруких и безголовых не получится) – верх подлости по отношению к стране, которую Якунин якобы любит!
Второй момент – за все время существования РЖД (7лет) монополия пока даже не приблизилась к совокупной выручке в 1 трлн рублей от перевозок в дальнем следовании. Говорить о прибыли, с учетом качества управления издержками, вообще бесполезно. Прибыль сжирают сервисные аутсорсинговые компашки.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли