Подавитесь
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 12, 2011, 7:56
Правительство РФ склоняется к ограничению роста тарифов на услуги естественных монополий в 2012-2014 годах уровнем инфляции. Таким образом, в следующем году тарифы РЖД могут подняться на 5% или 6%, о чем вчера заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на съезде Союза машиностроителей России.
При этом премьер заметил, что окончательного решения по этому вопросу пока еще нет. В РЖД говорят, что при увеличении тарифов на 5-6% у них просто не будет денег для приобретения подвижного состава и ремонта техники, – добавил Путин. По расчетам компании, рост грузовых тарифов должен составить в следующем году минимум 23%, или же ей требуется компенсация почти в 150 миллиардов рублей.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота