Безрукие вагоностроители тянут клешни к чужому
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 10, 2011, 6:47
“Уралвагонзавод” решил вернуться к идее консолидации государственных вагоностроительных активов. Минпромторг предлагает передать предприятию из федеральной собственности 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода, а также пакеты акций еще шести профильных предприятий. Но эксперты сомневаются, что “Уралвагонзавод”, выпускающий танки и грузовые вагоны, будет эффективным владельцем крупнейшего в стране производителя пассажирского подвижного состава.
В чем выгода консолидации для ТВЗ (“Уралвагонзавод” выпускает оборонную продукцию и грузовые вагоны, ТВЗ — пассажирские), Минпромторг не уточняет. Зато ТВЗ должен “повысить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность” “Уралвагонзавода”. В частности, объем производства вырастет к 2014 году на 23%, прибыль — на 5,4% (до 94 млрд руб.), поясняет гендиректор завода Олег Сиенко в ТЭО консолидации, которое стало приложением к проекту указа.
Идея “Уралвагонзавода” получить акции ТВЗ впервые была обнародована еще в 2009 году в качестве первого шага по консолидации госактивов в вагоностроении. Тогда реализовать проект не удалось, но теперь руководство завода начало новую кампанию по расширению.
Но, судя по тому, что все против, включая РЖД, у безрукого г-на Сиенко и в этот раз ничего не выйдет.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли