Мелкий штрих к цене ПГК

Чуть не забыл.

В субботу в толстом “Коммерсанте”, где про банкротства печатают, увидел объявление. Полувагоны, конкурсный управляющий (компания не названа, а в номер дела на сайт арбитража лень смотреть) продает повторными торгами, лотами по 100 шт. Цена!!! 460-480 тыс. рублей. Все вагоны с 2005-06гг.

Там их под тысячу.

Я вот все понять не могу, видимо, первые торги не случились – заявок не поступило. Хотя цена, судя по всему, была процентов на 20 выше.

И вот вам реальная цена не очень старых (да для люковых – это почти новые) вагонов. Без накруток, без распила с вагоностроителями и без всяких нахлобучек.

Это она. А все остальное – истерики про дефицит, рассказы про цены – это от лукавого. В таких параметрах, кстати, и цена на ПГК  завышенной выглядит!

InfraNews

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости