Кому вагоны?
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2011, 13:12
Про ПГК уже написали все, но все же считаем необходимым сообщить эту новость еще раз: в РЖД наконец-то определились с формой продаже пакета акций своей дочерней компании.
Совет директоров РЖД вчера решил продать 75% минус 2 акции ПГК на аукционе. Стартовая цена — 115,5 млрд руб. (выходит, что вся компания стоит 154 млрд руб., или $5,4 млрд.), торги состоятся до конца III квартала 2011 г. Претендент должен быть зарегистрирован в России, не иметь убытков и долгов перед бюджетом, не быть госкорпорацией. Кроме того, будущий покупатель уже должен иметь в управлении не менее 15 000 вагонов, что значительно усложняет участие в торгах любых зарубежных компаний.
Среди претендентов на ПГК назывались Globaltrans (50 714 вагонов в управлении), структуры Геннадия Тимченко (контролирует «Трансойл», 27 000 цистерн), Владимира Лисина (Независимая транспортная компания оперирует примерно 30 000 полувагонов), «Нефтетранссервис» (купил у РЖД на аукционах 20 000 полувагонов с истекшим сроком годности), а также «Сумма капитал». Для этого “Сумма”, по словам своего руководства, даже может купить операторов с необходимым для участия в конкурсе объемом парка.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.