РЖД хотят возить автомобили в Хельсинки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2011, 6:03
ОАО “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” ОАО РЖД) прорабатывает на маршруте Москва-Хельсинки проект по перевозке пассажиров и их личных автомобилей одним и тем же поездом. Еще в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из них вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию.
Однако проект, рассчитанный в первую очередь на перевозки Москва-Хельсинки, столкнулся с трудностями с финской стороны. Дело в том, что финны в данный момент переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию, из-за чего у них ограничения производственной мощности. Но ФПК продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии и не отказывается от этого проекта.
Такую же реакцию можно наблюдать и со стороны линейной компании St. Peters line, которые возмущаются тем, что Хельсики вынесли порт за город и почему-то не хотят принимать трейлеры в центре столицы. И грузовые станции у них аналогично вынесены, а машина, хоть и в личном пользовании, это груз. А вот РЖД уже 5 лет не может даже начать выносить грузовые станции за пределы столицы и удивляется, что в соседней приличной стране люди это сделали быстро и четко (за 2,5 года). Наверное, не верят. Хотя что можно ожидать от компании, которая платит своим сотрудникам мизерные зарплаты, тем самым заставляя их воровать, о чем свидетельствует печальный пример калужских железнодорожников. Двое сотрудников РЖД в период с декабря 2005 года по июль 2010 года незаконно продавали электроэнергию, направляя её в один из магазинов калужского города Сухиничи. В результате этих действий ОАО “РЖД” был причинен ущерб на сумму cвыше 2 млн рублей, а двум мошенникам грозит до пяти лет тюрьмы.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU