РЖД хотят возить автомобили в Хельсинки

ОАО “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” ОАО РЖД)  прорабатывает на маршруте Москва-Хельсинки проект по перевозке пассажиров и их личных автомобилей одним и тем же поездом.  Еще в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из них вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию.

Однако проект, рассчитанный  в первую очередь на перевозки Москва-Хельсинки, столкнулся с трудностями с финской стороны. Дело в том, что финны в данный момент переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию, из-за чего у них ограничения производственной мощности. Но ФПК  продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии и не отказывается от этого проекта.

Такую  же реакцию можно наблюдать и со стороны линейной компании St. Peters line, которые возмущаются тем, что Хельсики вынесли порт за город  и почему-то не хотят принимать трейлеры в центре столицы. И грузовые станции у них аналогично вынесены, а машина, хоть и в личном пользовании, это груз. А вот РЖД  уже 5 лет не может даже начать выносить грузовые станции за пределы столицы и удивляется, что в соседней приличной стране люди это сделали быстро и четко (за 2,5 года). Наверное, не верят. Хотя что можно ожидать от компании, которая платит своим сотрудникам мизерные зарплаты, тем самым заставляя их воровать, о чем свидетельствует печальный пример калужских железнодорожников. Двое сотрудников РЖД в период с декабря 2005 года по июль 2010 года незаконно продавали электроэнергию, направляя её в один из магазинов калужского города Сухиничи. В результате этих действий ОАО “РЖД” был причинен ущерб на сумму cвыше 2 млн рублей, а двум мошенникам грозит до пяти лет тюрьмы.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости