УВЗ хочет построить завод в Нижнем Тагиле
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 11, 2011, 3:47
Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) намерена построить в Нижнем Тагиле завод по производству вагонного литья. 8 апреля был объявлен конкурс на его проектирование, заявки принимаются до 6 мая. Однако инвестиции в проект и сроки его реализации представители УВЗ пока не обнародуют.
Согласно конкурсной документации, первая очередь завода предусматривает запуск сталеплавильного производства и начало производства отливок грузовой тележки с годовым объемом 60 тыс. шт. Вторая очередь — строительство кузнечного цеха по производству кованых труб, заготовок изделий из труб и пружин с объемом производства 40 тыс. вагонокомплектов в год. Третья очередь — цех для выпуска средних и мелких стальных заготовок с объемом 45 тыс. вагонокомплектов в год .Часть продукции будет ориентирована на внутреннее потребление УВЗ, часть — на сторонних потребителей.
Эксперты считают, что новое производство поможет снизить себестоимость вагонов УВЗ, однако сомневаются, что оставшаяся часть продукции не будет пользоваться спросом из-за неконкурентоспособной цены.
Продукцию будут покупать, но в вынужденной ситуации. УВЗ сейчас работает на грани рентабельности из-за огромного количества расходов. Это не позволит развиваться новому проекту УВЗ на уровне цен, конкурентоспособных с китайским литьем.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару