Преодолеть несуществующие трудности
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 28, 2011, 18:50
Решить проблему дефицита грузового подвижного состава можно с помощью создания электронной биржи вагонов, заявил сегодня полпред в УрФО Николай Винниченко на совещании по теме “Проблемы железнодорожных перевозок, связанные с реформированием ОАО “РЖД”.
Полпред отметил, что часть операторов тем не менее не захочет менять привычный способ работы, так как в настоящее время ни один из них не размещает в открытом доступе информацию о своих тарифах и ставках. Необходимо задействовать административный ресурс, чтобы обязать операторов выставлять на торги определенный процент своего подвижного состава.
Другой серьезной проблемой для малого и среднего бизнеса, по мнению полпреда, является значительный рост тарифов на перевозку частными операторами. Так, для ряда производителей стройматериалов, лесопромышленных компаний за 2010 год тариф вырос на 25-50%. Винниченко заметил, что в связи с этим государство должно разработать формы поддержки нерентабельных грузоотправителей.
В общем, проблем уйма, да все не те. С реальным положением дел в области подвижного состава можно ознакомиться в данном исследовании.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля