Упыри взяли в рабство железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2011, 0:39
Экипировщики вагонных эксплуатационных депо Белогорска, Амазара и Карымской, работники аутсорсинговой фирмы «Знак труда и качества» (ЗТК), не будут бастовать. Начальник ЗабЖД подписал новый договор с руководством компании, в котором учтены все требования трудового коллектива.
Напомним, 1 февраля экипировщики этих фирм-аутсорсеров хотели в знак протеста не заправлять поезда углем и водой. Их не устраивало, что работодатель, и так назначивший им низкую зарплату, задерживает её и не выплачивает праздничных, морозных, сверхурочных.
С 2006 года российские железные дороги переживают масштабное реформирование. По новым правилам, заправку пассажирских поездов углем и водой теперь осуществляют частные организации, заключившие договор с ЗабЖД. Итоги, объявленного на 2011-2013 годы конкурса, были подведены 21 января. Его выиграла компания «Знак труда и качества», которая и выполняла эти работы в прошлом году.
С аутсорсингом беда полная на РЖД. Катастрофа. Почему профсоюзы жуют сопли за начальством – не понятно.
С этим ООО история забавная: сайта нет, поиск выводит на несколько ругательных отзывов железнодорожников. За прошлый год. Компания другая – просто “Знак Качества”. Не зря люди жалуются, что трудовая книжка уже кончается от их подставных контор – каждый квартал, судя по всему, закрывают, налоги не платят. Все это при этом висит на хитрых компашках типа холдинга “Спасская Башня”, но официально он называется ООО “Систем Менджмент”. Как вы понимаете, таких компаний – миллион.
Вы будете смеяться, вот такая вот ботва на сайте у этого ворья, которое прикармливает руководство РЖД: Служение нации и государству зиждется на бережном отношении к своим корням. Мы любим свою страну, ее историю, традиции, тот особый дух, который заложен в каждом из нас, и позволяет нам отличаться. Руководствуясь любовью к собственному делу и глубинной привязанностью к своей стране, мы стремимся трудом и приобщением к государственным процессам, повысить качество жизни простых граждан. Быть частью настоящего и будущего России – честь для нас.
Короче, счастье через аутсорсинг.
Смешно, кстати: “Гудок” от лица руководства РЖД сегодня развел руками, мол, ну что делать, альтернативы нет. Забыл болезный, что не надо было в глуши, без инфраструктуры выводить на аутсорсинг ключевые позиции.
ЗЫ Фото сперли мы у “Гудка”.

Обратите внимание: большинство рабочих на укладке полотна – гастарбайтеры. Мы-то не против. Но они же в рабстве – половину их зарплаты кладут в карман начальники. Но самое страшное, что весь этот аутсорсинг происходит на фоне ручной укладки шпал. В 21 веке!!!
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»