Модернизация железной дороги на Сахалине

ДВЖД в 2011 году планирует “перешить” на материковый стандарт колеи (1520 мм) 55,3 км железной дороги на Сахалине (колея которой сегодня составляет 1067 мм).

По словам руководства ДВЖД, на “перешивку” дороги и модернизацию ее инфраструктуры в этом году ОАО “РЖД” выделит 1,8 млрд рублей. На эти деньги планируется заменить 55,3 километра рельсошпальной решетки, обустроить “бархатный” путь на 42,3 км дороги (“перешитого” в 2010 году) и сдать в эксплуатацию семь новых мостов, несколько водопропускных труб на участке Тымовское – Ноглики”.

Всего с 2003 года “перешито” 328 км путей островной магистрали (из 850 км главного пути дороги), построено более 70 мостов и водопропускных труб, обходы двух тоннелей, освоено более 13,2 млрд рублей.

По подсчетам РЖД на полное переустройство железной дороги на Сахалине под общесетевой стандарт потребуется еще 8-10 лет. Сейчас представители ДВЖД убеждают руководство РЖД сократить этот срок до 4-5 лет при условии “перешивки” 100-120 км дороги в год. Конечно, для подобного ускорения потребуется дополнительное финансирование.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости