Ничего не понятно – хто это?

Логистика | Море | Новости | Август 25, 2009, 20:16

Проектирование рефрижераторного терминала на территории Первой стивидорной компании  в Санкт-Петербурге мощностью около 1,5 млн т планируется завершить во 2-м квартале 2010 г. Об этом сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе группы компаний “Морской порт Санкт-Петербург”.

Проектирование терминала ведется компанией “Строймода проект”. Компания приступила к проектированию объекта на основании утвержденной концепции рефтерминала.

Как уточнили пресс-службе, в настоящее время ведется анализ и изучение текущего состояния рынка рефрижераторных грузов, после чего компания сможет дать оценку сроков строительства и стоимости проекта.

Строительство рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании ведется в рамках реализуемой в группе компаний “Морской порт Санкт-Петербург” полномасштабной программы развития.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, группа компаний “Морской порт Санкт-Петербург” вначале июля 2009 г завершила разработку концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании. В рамках концепции разработана схема размещения трех складских модулей временного хранения на будущем терминале, основные грузопотоки спланированы с учетом особенностей инфраструктуры объекта, осуществлен расчет требуемого оборудования и персонала.

Рассмотрены альтернативные варианты технологий перегрузки на узлах “судно – причал”, “причал – склад”, на основании которых выработана оптимальная схема обработки грузов. Введение в эксплуатацию специализированных модулей для хранения овощей, фруктов, бананов, а также продуктов глубокой заморозки на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербурга позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости