Туфта на ваши дипломатические каналы
Экологическая ситуация в Севастопольская бухте действительно далека от идеальной, но обвинять в ее загрязнении только корабли Черноморского флота безосновательно, заявил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель портовой администрации.
Ранее в этот же день МИД Украины обвинил Черноморский флот в том, что российские корабли с конца июля загрязняют Севастопольскую бухту. В этой связи по дипломатическим каналам был выражен протест российской стороне, сообщил и.о. первого заместителя министра иностранных дел Украины Юрий Костенко.
“На сегодняшний день в Севастопольских бухтах стоят десятки военных и гражданских судов. Каждый день с утра катера экологической службы производят обход рейда и наблюдают к великому сожалению постоянно растущее нефтяное пятно в бухтах Южная и Севастопольская”, – сказал представитель порта Севастополя.
По его словам, у причалов заправляются и прогулочные катера, и сухогрузы, и военные корабли, причем и российские, и украинские, и разумеется жизнедеятельность судна оставляет на море и масла, и топливо. “От этого никуда не уйти. Заправлять корабли на суше еще не научились”, – сказал собеседник агентства.
Он считает обвинения в адрес Черноморского флота беспочвенными, так как нефтяные пятна, покрывающие бухты, лично он наблюдает последние 30 лет. “Российская сторона помогает нам убирать нефть с поверхности воды силами своих вспомогательных судов, без их помощи нефтяная пленка покрыла бы даже выходные фарватеры”, – сказал высокопоставленный представитель портовой администрации.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару