Росрыболовство готовит подарки проектантам и своим портам
Росрыболовство делегировало часть полномочий госзаказчика ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” подведомственному ФГУП “Национальные рыбные ресурсы”, в частности, через “Нацрыбресурсы” будет осуществлять финансирование реконструкции морских рыбных портов. Соответствующий приказ подписал руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.
“В частности, ФГУП “Национальные рыбные ресурсы” будет осуществлять финансирование строительных работ, следить за расходованием средств, в том числе предусмотренных федеральным бюджетом, а также вести контроль по разработке проектной документации и строительный контроль во Владивостокском, Невельском, Махачкалинском, Петропавловском и Хасанском морских портах”, – говорится в сообщении.
Росрыболовство является госзаказчиком и координатором отраслевой ФЦП, задачами которой является прирост добычи водных биоресурсов и объемов перевалки грузов рыбными терминалами с конечной целью увеличения доли отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке, где пока еще доминирует импортная продукция.
ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” в том числе предусматривает мероприятия по развитию российских рыбных терминалов во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Хасанского, Невельского, Холмского, Калининградского, Пионерского, Мурманского, Санкт-Петербургского и Новороссийского морских портов.
Изначально финансирование ФЦП планировалось в объеме около 62 миллиардов рублей на пять лет, в том числе 32,5 миллиарда рублей из федерального бюджета. На восстановление аварийных и строительство новых причальных стенок закладывалось около восьми миллиардов рублей, из них свыше четырех миллиардов рублей – из бюджета РФ. В 2009 году на эти цели из федерального бюджета должно было быть направлено около 500 миллионов рублей, в следующем – уже 1,9 миллиарда рублей.
Однако, как сообщил ранее Крайний, из-за кризиса и дефицита бюджета финансирование отраслевой ФЦП может быть урезано наполовину.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU