Терминал Акрона в Силламяэ выходит на полную мощность
Фирма-оператор терминала химических грузов в порту Силламяэ AS BCT (Baltic Chemical Terminal), намерена в полном объеме начать перевалку грузов в октябре этого года.
Один из собственников ВСТ Владимир Волохонский сообщил BNS, что первая очередь терминала уже работает и вторая очередь должна вступить в строй в октябре этого года.
Сейчас терминал располагает тремя резервуарами по 20 тыс тонн для карбамидо-аммиачной смеси (КАС). Вторая очередь позволит ввести в действие еще два новых резервуара для аммиака, их суммарный объем составит 60 тыс тонн.
По словам Волохонского, в этом году терминал перевалил почти 150 тыс тонн КАС.
На вопрос BNS о годовых планах перевалки, Волохонский ответил, что они зависят от целого ряда факторов – объем перевозок, состояние рынка, участие зарубежных клиентов, интерес инвесторов и зарубежных партнеров к использованию транзитной сети в Эстонии.
Волохонский отметил, что идущий из России поток грузов – аммиак и жидкие удобрения – через Силламяэский терминал идут в Европу, США, Канаду, ЮАР и Турцию.
Он сказал, что пока ничего из переправляемых терминалов химикалиев не остается ни в Эстонии, ни в других Балтийских странах, однако в будущем это возможно при наличии интереса инвесторов.
Крупным собственником ВСТ является российский концерн “Акрон”, меньшая доля в ВСТ принадлежит Волохонскому.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU