Второй фронт: борьбы за частное стивидорное имущество
Администрация ГП «Морской торговый порт Южный» сделала 2 примечательных заявления, которые заслуживают подробного комментария.
Во-первых, порт призвал все средства массовой информации «соблюдать журналистские стандарты». ТИС категорически поддерживает этот призыв и надеется, что он будет услышан и теми СМИ, которые по заказу руководства порта на протяжении последних нескольких недель сообщали заведомо ложную информацию о ТИСе.
Кроме того, ТИС полностью поддерживает готовность порта предоставить копии всех документов, касающихся данного вопроса, в частности о стоимости проведенных гидротехнических работ. В этой связи, ТИС предлагает открыто сравнить договора с подрядчиками о дноуглублении и строительстве причалов, как заключенные ТИСом, так и те, которые подписало руководство порта. Мы надеемся, что это предложение будет поддержано г-ном Круком и поставит точку в обсуждении этого вопроса.
Во-вторых, порт открыто заявил, что причал №21 не внесен в обязательные Постановления по порту из-за отсутствия некоего «подтверждения ТИС об отсутствии претензий материального характера», сославшись на приказы Минтранса №№906, 257, 463, а также п. 1.3. своих собственных Постановлений.
Сообщаем, что в упомянутых приказах Минтранса не содержится никаких упоминаний о праве порта требовать такой отказ, а п.1.3 Постановлений, изданных самим портом, содержит противоправное требование отказа от имущественных прав другой стороны, что прямо запрещено ст. 19 Конституции Украины – «Никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Статья 78 КТМ Украины, на которую ссылается администрация порта, тем более не предоставляет порту таких прав и не предусматривает внесения таких требований в обязательные Постановления.
Таким образом, порт Южный открыто занимается шантажом. Наши компании уже обратились в правоохранительные органы для прекращения нарушений законодательства должностными лицами порта Южный.
Новости по теме
-
Контейнеровоз M-Line повредил баржу в акватории египетского порта Эль-Дехейла
Клиенты компании надеются, что портовые власти разрешат судну отплыть в Санкт-Петербург по гарантийному письму перевозчика
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в апреле 2025 года на 10%
Всего по итогам января-апреля 2025 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 619 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 12%
-
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» возобновил услуги по ремонту контейнеров
К ремонту и модернизации предприятие принимает универсальные и специализированные контейнеры
Свежие новости
-
Контейнеровоз M-Line повредил баржу в акватории египетского порта Эль-Дехейла
Клиенты компании надеются, что портовые власти разрешат судну отплыть в Санкт-Петербург по гарантийному письму перевозчика
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в апреле 2025 года на 10%
Всего по итогам января-апреля 2025 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 619 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 12%
-
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» возобновил услуги по ремонту контейнеров
К ремонту и модернизации предприятие принимает универсальные и специализированные контейнеры
-
Авиакомпания «Волга-Днепр» начала доставлять грузы из китайского Урумчи в Москву
На регулярном рейсе работает самолет Ил-76ТД-90ВД грузоподъемностью 44 тонны
-
Компания «Транзит» отправила первый поезд с маслом из Омска в Китай
Маршрут в Чэнду прошел через железнодорожный погранпереход Забайкальск – Маньчжурия