Стивидорный Флэш-моб
Сегодня работниками ООО с ИИ «Трансинвестсервис», ООО «ТИС-РУДА», ООО «ТИС-Минеральные удобрения» была проведена мирная акция протеста «Знак вопроса». Акция была направлена в защиту интересов крупнейшего частного терминального оператора Украины и выражала недоумение сотрудников предприятий бюрократическими и коррупционными барьерами, возведенными высокопоставленными чиновниками на пути развития их компаний.
Одетые в белые футболки со знаком вопроса на груди, более 1200 со-трудников наших предприятий выстроились по кромке построенных их руками причалов, которые чиновники предпочитают не замечать.
«Причал, которого нет» – такие надписи были размещены на причалах, полотнища со знаками вопроса и флагами ТИС – повсюду – на причалах, отбойных устройствах, галереях, транспортерах, складах, элеваторах. Люди не понимают, кому стало поперек горла их предприятие, построившее 1300 м крупнейших причалов, создавшее крупнейший навалочный терминал Черного моря, достраивающее новейший контейнерный терминал.
Этот же вопрос звучал на импровизированном митинге, прошедшем на «несуществующем» с точки зрения руководства порта Южный причале №21. Люди открыто выражали свою позицию, требовали признания их права на сосуществование с государственными портами.
На митинге было утверждено открытое обращение к премьер-министру Украины Ю.В.Тимошенко с требованием прекратить чиновничий беспредел и соблюдать конституционное равенство и дать надежный заслон ведомственным рейдерам, пытающимся уничтожить крупнейшего инвестора транспортной отрасли. Остановка ТИСа будет означать не только уничтожение 30% экспортного зернового потенциала страны, но и горняков и металлургов, которые используют ТИС для перевалки угля и руды. Законтрактованные объемы в 5,5 млн. т. зерна и 6 млн. т угля не будут освоены и десятки тысяч людей по всей Украине окажутся без работы, если правительство не остановит разгул бюрократов.
Рабочие ТИСа вывели свою мощную технику не на магистральную автодорогу, а только на причал, но они выразили твердое намерение идти до конца в защите своих интересов, если чиновники предпочтут проигнорировать сегодняшнюю акцию.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU